Врачи
большого города
Лучшие медицинские специалисты Москвы, организация комплексного лечения
Служба госпитализации: 8 (800) 350-85-60
Бесплатная горячая линия

После химиотерапии: анемия

Что такое анемия и почему она возникает после курса химиотерапии

Анемия — это снижение в организме красных клеток крови или эритроцитов. Многие схемы химиотерапии могут вызывать анемию. Если вы чувствуете слабость, вам не хватает воздуха, кружится голова и часто бьется сердце, следует срочно обратиться к своему лечащему врачу. Вам сделают анализ крови и если выявят анемию, назначат соответствующее лечение. Это могут быть как лекарственные препараты, так и переливание крови. При прохождении курсов химиотерапии необходимо постоянно следить за количеством красных кровяных клеток, так как анемия является противопоказанием для дальнейшего лечения.

Советы для профилактики и снижения симптомов анемии

Круглосуточная помощь в организации госпитализации и лечения в Федеральных центрах Москвы.
Звоните 8 (800) 350-85-60 или заполните форму ниже:

  1. Всегда берегите свои силы. Делайте только самые важные и необходимые дела;
  2. Никогда не отказывайтесь от помощи родных и близких. Часть обычных бытовых вопросов всегда можно решить с помощью друзей;
  3. Делайте перерывы в своем повседневном графике работы. Постарайтесь выделить время на короткий дневной сон, но не более часа. Длительный дневной сон вызывает усталость;
  4. Совершайте короткие прогулки на свежем воздухе;
  5. Длительность ночного сна должна быть не менее 8 часов.

Питание, как профилактика и лечение анемии

Питаться нужно правильно! Поговорите со своим лечащим врачом по поводу питания. Таким образом вы узнаете, какие напитки и еда для вас полезнее. Возможно, вам необходима пища, богатая белком, например: мясо или яйца. Возможно, вам необходима пища, обогащенная железом. Красное мясо, печень, зелень, вареная фасоль. Большинству пациентов необходимо употреблять не менее 8 стаканов жидкости в день.

Вопросы доктору при анемии

  1. В каких случаях необходимо экстренно вызвать доктора?
  2. Почему происходит снижение красных кровяных телец, что вызывает анемию?
  3. Какие препараты мне помогут?
  4. Необходимо ли мне переливание крови и насколько это эффективно?
  5. Можете ли вы мне порекомендовать специалиста для контроля моего питания в течении курсов химиотерапии?

Берегите себя!

Получить бесплатную консультацию специалиста



ЗАДАЙТЕ ВОПРОС





*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности